-
- О компании
-
Продукция
-
Дорожные знаки
-
Системы блокировки Lockout Tagout LOTO
-
Знаки безопасности
-
Знаки безопасности и информационные щиты ПАО «РОССЕТИ»
-
Плакаты
-
Ленты противоскользящие
-
Маркировка трубопроводов
-
Предостерегающие защитные профили
-
Противопожарное оборудование
-
Информационные светодиодные табло
-
Металлическая мебель
-
Комплекты средств коллективной защиты
-
Промышленные металлические кабельные каналы
-
Объемные буквы с различными видами подсветки
-
Обучающие программы по охране труда
-
Знаки опасности и маркировки опасных грузов
-
Знаки по непроизводственному травматизму на железной дороге
-
РЖД
-
Знаки, конструкции, щиты магистральных газопроводов
-
Знаки электробезопасности
-
Промышленная безопасность
-
Шкафы для хранения СИЗ в электроустановках ГАССТЕНД
-
Сушильные камеры
-
Таблички диспетчерских наименований
-
Знаки путевые и сигнальные железных дорог
-
Стенды
-
Средства организации дорожного движения
-
В наличии на складе
-
-
Услуги
-
Система блокирования опасных источников энергии LOCKOUT TAGOUT
-
Проектирование и визуализация опасных зон
-
Оборудование объектов фотолюминесцентными системами эвакуации
-
Организация кабинета охраны труда
-
Изготовление знаков дорожного движения
-
Брендинг и визуализация промышленных предприятий
-
Объемные световые конструкции
-
- Проекты
- Доставка
- Документы
- Новости
- Контакты
- Каталоги
Подпишись
Узнай первый о скидках и новостях!
Главная страницаО компанииНовости Правила применения горизонтальной дорожной разметки ГОСТ Р 52289-2004
Правила применения горизонтальной дорожной разметки ГОСТ Р 52289-2004


Для разделения потоков транспортных средств, движущихся в противоположных направлениях (осевая линия) на дорогах, имеющих две или три полосы для движения в обоих направлениях:

- на участках дорог, где зоны с видимостью встречного автомобиля менее допустимой, перекрывают друг друга.
На участке дороги с ограниченной видимостью встречного автомобиля могут быть две зоны, где видимость менее допустимой, одна из которых наблюдается при движении в одном направлении, а другая - при движении в противоположном направлении.
- на всем протяжении кривых в плане, радиус которых не превышает 50 м, а также на примыкающих к ним участках с переменным радиусом. На дорогах, имеющих две полосы, разметку наносят так, чтобы было выдержано отношение ширины внутренней полосы к внешней.
На дорогах, имеющих три полосы, данное отношение принимают для крайних полос, а средняя полоса в этом случае может использоваться как разделительная или для движения в направлении, для которого предназначена внешняя полоса;
- перед перекрестками при интенсивности движения по пересекающей дороге не менее 50 авт./сут. Разметку наносят на протяжении не менее чем за 20 (40)* м от края пересекающей проезжей части.

перед препятствием (опорой путепровода, островком безопасности, бордюром и т.п.), находящимся ближе 0,3 м от границы полосы движения, либо сужающим полосу, а также при уменьшении числа полос в данном направлении с наклоном к оси дороги не более 1:20 (1:50) (переходная линия). На дорогах с тремя полосами для движения в обоих направлениях допускается наносить две параллельные переходные линии на расстоянии не менее 20 (40) м.
перед пешеходными переходами, пересечениями с велосипедными дорожками - на расстоянии 20 (40) м;
- на участках дорог с тремя полосами для движения в обоих направлениях. Протяженность участков дороги с соотношением числа полос движения во встречных направлениях (2:1 или 1:2) определяют с учетом продольного и поперечного профилей дороги, организации левых поворотов на перекрестках, с учетом возможности опережения попутных транспортных средств;
- на участках дорог с полосой для маршрутных транспортных средств, движущихся навстречу общему потоку транспортных средств;
- на мостовых сооружениях и под ними, а также в тоннелях.
Вы можете оформить заказ, и наши специалисты свяжуться с вами или
оставить заявку по телефону: +7 800 500 19 53 или e-mail: zakaz@gasznak.ru
11 января 2023

Для разделения потоков транспортных средств, движущихся в противоположных направлениях (осевая линия) на дорогах, имеющих две или три полосы для движения в обоих направлениях:

- на участках дорог, где зоны с видимостью встречного автомобиля менее допустимой, перекрывают друг друга.
На участке дороги с ограниченной видимостью встречного автомобиля могут быть две зоны, где видимость менее допустимой, одна из которых наблюдается при движении в одном направлении, а другая - при движении в противоположном направлении.
- на всем протяжении кривых в плане, радиус которых не превышает 50 м, а также на примыкающих к ним участках с переменным радиусом. На дорогах, имеющих две полосы, разметку наносят так, чтобы было выдержано отношение ширины внутренней полосы к внешней.
На дорогах, имеющих три полосы, данное отношение принимают для крайних полос, а средняя полоса в этом случае может использоваться как разделительная или для движения в направлении, для которого предназначена внешняя полоса;
- перед перекрестками при интенсивности движения по пересекающей дороге не менее 50 авт./сут. Разметку наносят на протяжении не менее чем за 20 (40)* м от края пересекающей проезжей части.

перед препятствием (опорой путепровода, островком безопасности, бордюром и т.п.), находящимся ближе 0,3 м от границы полосы движения, либо сужающим полосу, а также при уменьшении числа полос в данном направлении с наклоном к оси дороги не более 1:20 (1:50) (переходная линия). На дорогах с тремя полосами для движения в обоих направлениях допускается наносить две параллельные переходные линии на расстоянии не менее 20 (40) м.
перед пешеходными переходами, пересечениями с велосипедными дорожками - на расстоянии 20 (40) м;
- на участках дорог с тремя полосами для движения в обоих направлениях. Протяженность участков дороги с соотношением числа полос движения во встречных направлениях (2:1 или 1:2) определяют с учетом продольного и поперечного профилей дороги, организации левых поворотов на перекрестках, с учетом возможности опережения попутных транспортных средств;
- на участках дорог с полосой для маршрутных транспортных средств, движущихся навстречу общему потоку транспортных средств;
- на мостовых сооружениях и под ними, а также в тоннелях.
Вернуться к списку
Поделиться ссылкой
Товар добавлен в корзину
Заполните поле "Телефон"
Заполните поле "Телефон"
×
Ваш город -
Нижний Тагил?
Заполните поле "Телефон"
Заполните поле "Телефон"
Заполните поле "Телефон"
Купить в 1 клик